Среда, 11.12.2024, 20:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт семьи *FLeR* - a
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Законы NL
ReabilitatorДата: Пятница, 21.03.2008, 15:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Закон о лечении (от 27 февраля 2008 года)

Статья 1. Основные определения.

1.1. Услуга лечения - использование игровой возможности лечить травмы разной степени тяжести при помощи докторских сумок и наличии докторской лицензии.
1.2. Доктор – персонаж, предоставляющий услугу лечения другому персонажу.
1.3. Клиент – персонаж, в отношении которого оказывается услуга лечения.

Статья 2. Порядок предоставления услуги лечения.

2.1. Лечение может быть произведено только после выражения согласия клиентом. Согласие может быть выражено следующими способами:
2.1.1. Фраза в общий чат/приват, обращённая к доктору, о согласии на проведение лечения по ранее установленной этим доктором цене;
2.1.2. Топ на форуме НЛ, который содержит согласие клиента на лечение у доктора по ранее заявленной этим доктором цене;
2.1.3. Перевод оплаты за лечение доктору, которым было сообщено о предоставлении услуг лечения путём размещения соответствующей рекламы в чате (на форуме), при этом сумма перевода должна быть равна ранее оговоренной в рекламе.
2.2. Бесплатное лечение с одного IP-адреса запрещено.

Статья 3. Стоимость предоставления услуги лечения.

3.1. Перенос персонажа с тяжёлой травмой в больницу, а также помощь в вызове доктора не являются платными услугами и оказывать их за вознаграждение запрещено.
3.2. Бесплатное лечение разрешено только в следующих случаях:
3.2.1. Лечение персонажей, состоящих в одной семье/клане с доктором;
3.2.2. Лечение доктором своего/своей мужа/жены;
3.2.3. Лечение при помощи сумок, владельцами которых является клиент;
3.2.4. Лечение травм, кроме боевых, одному персонажу не более 3 раз в месяц.
3.2.5. Лечение доктором травм, кроме боевых, достигшего 15 уровня и выше.
3.3. Стоимость услуги лечения одной травмы не может быть ниже минимально допустимой и выше максимально допустимой цены лечения данного вида травм. Максимально допустимая цена лечения данного вида травмы определяется местоположением пациента.
3.4. Минимально допустимая цена лечения одной травмы составляет:
- лёгкой травмы – 5 НВ;
- средней травмы – 8 НВ;
- тяжёлой травмы – 11 НВ;
- боевой травмы – 296 НВ.
3.5. Максимально допустимая цена лечения одной травмы составляет:
- лёгкой травмы – 30 НВ на территории Форпоста, 50 НВ вне Форпоста;
- средней травмы – 40 НВ на территории Форпоста, 100 НВ вне Форпоста;
- тяжёлой травмы – 50 НВ на территории Форпоста, 150 НВ вне Форпоста;
- боевой травмы – 600 НВ на территории Форпоста, 900 НВ вне Форпоста.
3.6 При оказании услуги лечения сумками клиента оплата за лечение может составлять: компенсацию передачи сумки (если сумка не была использована полностью) плюс плата за пользование услугой.
3.6.1 Стоимость передачи сумок от игрока составляет:
- сумка начинающего лекаря – 2 НВ;
- сумка умелого лекаря – 5 НВ;
- сумка опытного лекаря – 4 НВ;
- боевая аптечка – 89 НВ.
3.6.2. Максимально допустимая цена лечения одной травмы при передаче сумки составляет:
- лёгкой травмы – 5 НВ на территории Форпоста, 10 НВ вне Форпоста;
- средней травмы – 10 НВ на территории Форпоста, 15 НВ вне Форпоста;
- тяжёлой травмы – 15 НВ на территории Форпоста, 25 НВ вне Форпоста;
- боевой травмы – 25 НВ на территории Форпоста, 50 НВ вне Форпоста.
3.7. После оказания услуги лечения сумками клиента (если не были использованы полностью), они должны быть переданы обратно владельцу в течение 15 минут.
3.8. Если клиент был вылечен без своего согласия, то лечивший данного персонажа доктор теряет право требовать плату за проведенное лечение.

Статья 4. Порядок оплаты лечения.

4.1. Оплата услуги лечения может производиться как до лечения, так и после него (исходя из предварительной договоренности доктора и пациента).
4.2. Оплату услуги лечения может производить только сам клиент.
4.3. Лечение в долг запрещено.
4.4. Если в течение 15 минут после перевода оплаты доктор не произвел лечения, то полученные деньги подлежат возврату клиенту.
4.5. Оплата услуги лечения производится в течение 15 минут после ее оказания (если иные условия лечения не были оговорены заранее).
4.6. Оплата передачи сумок после лечения клиента его же сумками производится по договоренности сторон.
4.7. При оплате за лечение игрок обязан указать причину перевода.
4.8. В причине перевода указывается:
- указание, что перевод проведён за услугу лечения.
- количество и вида излечиваемых травм;
- указание на лечение своей сумкой (если такое было).

Статья 5. Ответственность за нарушение правил предоставления услуги лечения.

5.1. Следующие случаи расцениваются как ДВП клиента и влекут наказание до согласия вернуть деньги доктору:
а) лечение травм ниже минимально допустимой цены лечения данного вида травм, указанной в пункте 3.4. настоящего Закона;
б) неоплата услуги лечения клиентом, в соответствии с договором между клиентом и доктором;
в) лечение в долг;
г) оплата услуги лечения третьим лицом.
5.2. Следующие случаи расцениваются как ДВП доктора и влекут наказание до согласия вернуть деньги клиенту:
а) лечение травм выше максимально допустимой цены лечения данного вида травм, указанной в пункте 3.5. настоящего Закона;
б) лечение травм выше максимально допустимой цены лечения данного вида травм, в случае лечения сумками, указанной в пункте 3.6. настоящего Закона;
в) отказ вылечить травму, после произведенной клиентом оплаты лечения, в соответствии с договором между доктором и клиентом.
5.3. Бесплатное лечение более 3х раз одного персонажа влечет за собой штраф:
а) доктором в 2х кратном размере от минимально допустимой цены лечения;
б) пациентом минимально допустимой цены лечения.
5.4. Прием платы за перенос персонажа с тяжёлой травмой в больницу, как и помощь в вызове доктора расценивается как ДВП и влечет наказание в виде тюремного заключения до согласия вернуть деньги, полученные за такие услуги, персонажу, их оплатившему.
5.5. Бесплатное лечение персонажей, кроме случаев, описанных в пункте 3.2. настоящего Закона, расценивается как слив и влечет наказание в виде тюремного заключения доктора в зависимости от суммы.
5.6. Отказ доктора вернуть клиенту его сумки в случае лечения, оговоренного в пунктах 3.6. и 3.7. настоящего Закона, влечет тюремное заключение доктора до согласия вернуть клиенту принадлежащие ему сумки либо равноценные сумки для того же вида травм.
5.7. Рецидив нарушений отслеживается в течение 3 календарных месяцев. В случае рецидива к наказанию за ДВП присоединяется тюремное заключение до согласия выплатить штраф в размере 500 НВ и досидка 14 дней.

Статья 6. Доказательства, предъявляемые сторонами по сделкам о лечении.

6.1. Доказательством сделки о лечении является скриншот чата, из которого можно установить:
- ники клиента и доктора;
- согласие клиента на лечение у данного доктора по заявленной данным доктором цене.
6.2. В случае выражения согласия на лечение, оговоренного в пункте 2.1.3. настоящего Закона, доказательством заключения сделки по лечению является скриншот чата, из которого можно установить:
- рекламирование доктором своих услуг;
- нахождение доктора и клиента на одной территории после перевода денег за лечение.
6.3. Доказательством сделки о лечении может быть топ на форуме НЛ, в котором клиент дал согласие на лечение у данного доктора по заявленной этим доктором цене.

 
ReabilitatorДата: Пятница, 21.03.2008, 15:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Закон о найме (от 2 июля 2007 года)

Найм/антинайм - использование игровой возможности вмешиваться в бои, а также нападать на персонажей с помощью различных свитков нападения с целью заработка.

1.1 Найм и последующая оплата за оказанную услугу, может производится лишь после согласия клиента на предлагаемую ему услугу.
1.2 Если наёмник вмешивается без согласия игрока, обращенного именно к нему, то все расходы накладываются на наёмника.
1.3 Если после данного согласия на найм, обращенное к конкретному наёмнику, и выполнения им своей части договора, игрок отказывается оплатить услугу, то наёмник имеет право подать жалобу на кидательство со стороны игрока, которую размещает в специально заведённом топе. При подаче жалобы наёмник обязан предоставить скрин чата, где игрок даёт согласие на услугу найма именно от него. За нарушение данной статьи следует тюремное заключение, вплоть до согласия оплатить услугу.
1.4 В случае, если игрок использовавший услугу найма, слишком поздно сообщил ник персонажа, на которого предстоит напасть, в результате чего наёмник не смог выполнить условия сделки и напал на персонажа после основного боя, и наниматель отказывается оплатить услугу, наёмник имеет право подать жалобу на кидательство со стороны игрока. При подаче жалобы наёмник должен предоставить скрин чата, где наниматель сообщает ему ник противника. Лог боя, в который наёмник должен был зайти и лог боя с нападением наёмника на предоставленного ему нанимателем персонажа.

2.1 Плата за оказание услуг найма не может превышать:
- 40нв за найм с помощью простого нападения
- 60нв за антинайм независимо от свитка
- 150нв за кровавое нападение
- 300нв за кулачное нападение
- 570нв за закрытое кулачное нападение
2.2 Оплату за найм должен производить непосредственно игрок, который обратился за помощью наёмника. Если найм/антинайм оплачивает вся команда, то перевод игроку, пригласившему наёмника не может быть более суммы, переведённой наёмнику, поделённая на количество персонажей в команде. В случае нарушения данной статьи, применяется наказания в виде тюремного заключения, вплоть до согласия оплатить задолжность.
2.4 При оплате за найм, игрок обязан указать причину перевода. Если перевод не будет прокомментирован, то он может быть сочтён за денежную прокачку и персонажи могут быть посажены в тюрьму, до объяснения перевода.

3.1 Серия простых/кровавых нападений обязана быть оформлена на форуме в разделе "Сделки" и заверена ПВ.
3.2 Оплата за серию простых/кровавых нападений не может быть выше указанных в п. 2.1 цен за одно нападение.
3.3.1 Оплата должна проводиться только после выполнения заказа и подтверждения ПВ, если серия была менее 10 (0-9) нападений. Все логи нападений должны быть выложены в сделке.
3.3.2 Оплата должна проводиться только после выполнения заказа и подтверждения ПВ с возможной предоплатой, если серия была более 10 (10-**) нападений. Предоплата не может превышать 1/3 от всей суммы заказа, и переводится только после заверения ПВ. Все логи нападений должны быть выложены в сделке.

4.1 При заключении серии нападений, либо сделки найма/антинайма, наниматель и наёмник должны обговорить исход боя. В случае заключения сделки на форуме, этот пункт должен быть включен в договор. Если исход боя не был обговорен заранее, то автоматически считается, что наниматель дал согласие оплатить услугу независимо от исхода боя. В случае, если проигрыша наёмника, наниматель отказывается оплатить услугу, наёмник имеет право подать жалобу с предоставлением скрина чата. Наказание - тюремное заключение, до согласия оплатить услугу.

Дополнения к пункту 2.1.:

Плата за оказание услуг найма с использованием свитка "Боевое нападение" не может превышать 550 нв за одно Боевое нападение.
Плата за оказание услуг найма с использоваением "Свитка Защиты" не может превышать 180 нв за одно нападение с использованием данного свитка.

Положения данного Закона в полной мере относятся к найму с использованием свитков "Боевое нападение", "Свиток Защиты".

 
ReabilitatorДата: Пятница, 21.03.2008, 15:43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Закон о купле-продаже (от 13 августа 2007 г.)

1. Частные (разовые) сделки и торговая деятельность.

1.1. Частной (разовой) сделкой признается купля-продажа персонажем игровых вещей для целей личного использования (в боевых, восстановительных, профессиональных комплектах, а так же для одевания комплектов).
1.2. Торговой деятельностью признается деятельность профессиональных участников торговли (торговцев), направленная на систематическое извлечение прибыли от перепродажи игровых вещей путём покупки торговой лицензии, либо аренды торгового места на Рынке.
1.3. Торговля путем передачи денег в обмен на передачу вещи допускается только в случае, когда речь идет о продаже следующих вещей:
1.3.1. Разрешена продажа зелий путем передачи. Продажа зелий регулируется статьей 8 данного закона.
1.3.2. Разрешена продажа вещей, подвергнутых апгрейду путем передачи, если апгрейд производился продающим персонажем.
1.3.3. Разрешена продажа вещей купленных в любой из лавок мира Neverlands путем передачи, если количество продаваемых вещей одного вида не превышает 10 штук в 1 месяц (Исключение: спец вещи (удочки, факелы и т.п.) рыбаков и шахтеров).
1.3.4. Разрешена продажа докторских сумок и игровых свитков путем передачи. Цена сумок регулируется пунктами 2 и 3 Закона о купле-продаже

2. Продажа вещей, имеющихся в наличии в Лавках.

2.1. Предметы, имеющиеся в наличии хотя бы в одной из Лавок, Больниц и прочих помещений мира на момент совершения сделки, могут быть проданы с рук на руки по цене, отличной от государственной цены предмета и являющейся целым числом, не более чем на 10% в большую(110% госа), и не более чем на 10% в меньшую сторону(90% госа). Нецелый результат исчисления процентов по настоящему пункту подлежит округлению. По правилам математики, дробь менее 0,5 округляется до целого числа в меньшую сторону. Дробь 0,5 и более округляется до целого числа в большую сторону.
2.2. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях в виде блока персонажа.

3. Продажа дефицитных вещей.

3.1. Предметы, не имеющиеся в наличии ни в одной из Лавок, Больниц и прочих помещений мира на момент совершения сделки (дефицитные предметы), могут быть проданы с рук на руки по цене, отличной от государственной цены предмета и являющейся целым числом, не более чем на 800 % в большую (9 госов) и не более чем на 10% в меньшую (90% госа) сторону. Нецелый результат исчисления процентов по настоящему пункту подлежит округлению. По правилам математики, дробь менее 0,5 округляется до целого числа в меньшую сторону. Дробь 0,5 и более округляется до целого числа в большую сторону.
3.2. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях в виде блока персонажа.

4. Продажа раритетных вещей.

4.1. Продажа раритетных вещей возможна по цене не ниже государственной. Максимальная граница стоимости раритетных вещей не ограничивается. Продажа раритетных вещей в рассрочку запрещена.
4.2. Продажа раритета по цене на 50% и более отличающейся от цены его покупки в меньшую сторону, считается накачкой вне зависимости от сроков давности.
4.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2 применяется наказание в виде тюремного заключения, в осбо тяжких случаях в виде бока персонажа.

5. Посреднические услуги
5.1. Посредническими услугами признается совершение посредником действий по распоряжению имуществом клиента по его поручению за установленное вознаграждение.
5.2. Профессиональным торговцам запрещается проведение посреднических операций через «передачу», а так же проведение посреднических операций через «торговлю» с заведомым убытком.
5.3. Посреднической операцией не признается скупка не раритетных игровых вещей с последующей продажей в Лавки.
5.4. Осуществление посреднических услуг без торговой лицензии запрещено.
5.5. Вознаграждение за посреднические услуги не может превышать 3 (три) % от суммы сделки, проводимой посредником по поручению клиента.
5.6. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях в виде блока персонажа.

6. Торговля специальными возможностями склонности (абилити), действием обще игровых свитков (молчания) и эффектами эликсиров.
6.1. Под торговлей специальными возможностями склонности (абилити) и действием обще игровых свитков (молчания) понимается использование имеющейся у персонажа специальной возможности склонности (абилити) либо обще игрового свитка в отношении заказчика либо иного указанного заказчиком персонажа за вознаграждение.
6.2. Вознаграждение за использование специальной возможности склонности (абилити) не может превышать:
30 НВ для специальной возможности склонности (абилити) первого уровня;
60 НВ для специальной возможности склонности (абилити) второго уровня.
6.3. Вознаграждение за использование обще игровых свитков (молчания) не может превышать:
до 5 НВ для заклинания молчания 5 минут;
до 10 НВ для заклинания молчания 15 минут;
до 15 НВ для заклинания молчания 30 минут.

6.4. Вознаграждения за использование эликсира.
6.4.1. Напитки восстановления маны и хитов можно накладывать за вознаграждение до 50 НВ за каждое наложение.
6.4.2. Вознаграждение за использование эликсира (за исключением указанных в пункте 6.4.1) не может быть более чем сумма, рассчитываемая по формуле (макс. цена продажи + 10) / макс. долговечность.
6.5. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях в виде блока персонажа.
6.6. Доказательством заключения сделки и надлежащего ее исполнения является Скриншот чата, выполненный в соответствии с требованиями действующего законодательства игрового проекта Неверлэндс.

7. Купля-продажа вещей с апгрейдом регулируется специальным законом игрового проекта Неверлэндс.

8. Алхимия.
8.1. Работающие эликсиры с полной долговечностью могут быть проданы с рук на руки по цене, отличной от государственной цены предмета в меньшую сторону, не более чем на 10% в меньшую сторону(90% госа)., а в большую согласно п. 8.7.
8.2. Эликсиры с неполной долговечностью могут быть проданы с рук на руке по цене, не превышающей максимальную цену (из п. 8.7.), помноженную на долговечность. Долговечность считается дробью, в которой количество оставшихся использований - числитель, а максимальное количество использований - знаменатель (то есть, к примеру, максимальная цена зелья с госом 45 и долговечностью 3/5, не являющегося исключением из правил по пункту 8.1. будет равна 45*3*3/5=81).
8.3. Нерабочие зелья (например, повышающие сопротивление стихийной магии до ее введения и т.п.) нельзя продавать дороже госа.
8.4. Рецепты изготовления эликсиров продавать нельзя.
8.5. Запрещается продавать зелье блаженства с одновременным наложением эффекта зелья сильной спины.
8.6. За нарушение настоящего пункта применяется наказание в виде тюремного заключения, в особо тяжких случаях блок персонажа.
8.7. Категории зелий и максимальные цены на них.
Первая категория зелий от 400 до 750нв:
Зелье Колкости - 700 нв
Зелье Загрубелой Кожи - 600 нв
Зелье Панциря – 750 нв
Зелье Силы – 600 нв
Зелье Человек-Гора – 600 нв
Зелье Ловкости - 400 нв

Вторая категория зелий 150 нв:
Зелье Жизни
Зелье Блаженства
Зелье Сильной Спины
Зелье Невидимости
Зелье Лечения
Зелье Ловких Ударов
Зелье Удачи
Зелье Секрет Волшебника
Зелье Мужества
Зелье Боевой Славы
Зелье Энергии
Зелье Медитации

Третья категория зелий 100 нв:
Зелье Гения
Зелье Восстановления Маны
Зелье Сокрушительных Ударов
Зелье Стойкости
Зелье Недосягаемости
Зелье Точного Попадания
Зелье Спокойствия

Четвёртая категория зелий 70 нв:
Зелье Метаболизма
Зелье Просветления

Пятая категория зелий (неработающие зелья) гос:
Зелье Лечения Отравлений
Зелье Иммунитета
Зелье Защиты От Ожогов
Зелье Арктических Вьюг
Яд
Зелье Громоотвода
Зелье Скорбь Лешего

Шестая категория зелий (условно неработающие зелья) 300 нв:
Зелье Огненного Ореола
Зелье Инквизитора (мастер)
9. Покупка/продажа торговых палаток на рынке древностей.
9.1. Покупка/продажа торговых палаток на рынке древностей осуществляется
путем оформления сделки на форуме игры, с обязательным заверением сделки представителем власти.
9.2. Минимальная цена палатки 10000нв максимальная цена не ограничена.
9.3. Перепродажа палатки не может быть осуществлена за цену меньшую чем цена покупки (исключение: владение палаткой, выставленной на продажу, более полугода без перерывов).

10. Формирование цены на товары на рынке.
10.1. В случае изменения рыночной ситуации в лавках проекта либо изменения законов проекта (например: появление в лавках вещей ранее бывших дефицитными), игрокам, разместившим товары на рынке, предписывается сменить цены в срок не более 2-х суток.
10.2. В случае, если игрок, разместивший товар на рынке, не сменил цену, он будет наказан (тюрьма, в особо тяжких случаях блок персонажа). (Если игрок с момента изменения рыночной ситуации или изменения законов ни разу не заходил в игру он будет посажен до изменения цен и выплаты незаконно полученной прибыли, либо если на момент вынесения решения по наказанию игрок находится онлайн ему будет предписано немедленно сменить цены и выплатить всю незаконно полученную прибыль, в случае отказа игрока от выплаты он будет наказан тюремным заключением, а в особо тяжких случаях блоком персонажа).

примечание: игровые операции с мультами и финботами не признаются законными ни при каких услови

Примечание: На данный момент расчёт цены предмета с неполной долговечностью (остаточной госцены) производится по формуле: Цост = (Дост/Дбаз)*Цбаз, где:
- Цост – остаточная цена предмета;
- Цбаз – первичная (базовая) цена предмета;
- Дост – остаточная долговечность предмета;
- Дбаз – первичная (базовая) долговечность предмета.
Дополнение к пункту 8. "Алхимия.":

Зелья, которые не входят ни в одну из перечисленных категорий, но являются рабочими, могут быть проданы по цене, не превышающей 600 нв за одно зелье с полной долговечностью.
Цена зелий с неполной долговечностью расчитывается по общему правилу, определенному в данном Законе.
Стороны по сделкам, которые были совершены в отношении указанных зелий до момента опубликования настоящего Дополнения, наказанию не подлежат

Поправка к пункту 1.3.:

1.3.5. В случае торговли путем передачи денег в обмен на передачу вещи не допускается купля-продажа товаров по цене, отличной от цены, за которую данный товар был прежде куплен продавцом. Данный пункт не распространяется на случаи, когда товар, подлежащий продаже, был произведен самим продавцом. Стоимость передачи вещи может быть компенсирована покупателем продавцу исходя из фактической затраты продавца на данную передачу.

Данная поправка вступает в силу с 00:01 по московскому времени 12.12.07 г.

 
ReabilitatorДата: Пятница, 21.03.2008, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Закон об апгрейде предметов (от 16 августа 2007 г.)

При апгрейде предметов, проводимом в мастерской, можно изменить характеристики предметов и их государственная стоимость. Игровые персонажи(ИП) вольны распоряжаться предметами, подвергшимися модификации (предметами АП) по своему усмотрению, руководствуясь при этом настоящим законом Неверлендс(НЛ).

1. Фактическая стоимость предмета после апгрейда.
1.1. Фактическая стоимость предмета - это стоимость предмета, указанная в его характеристиках после апгрейда.

2. Удачный и неудачный апгрейд.
2.1. Апгрейд, произведённый с улучшением характеристик предмета, является удачным апгрейдом, апгрейд произведённый с ухудшением характеристик предмета или без изменений характеристик предмета, является неудачным апгрейдом.
2.2. При произведении множественных апгрейдов, в целом апгрейд вещи будет считаться удачным только в том случае, когда все из них произвели положительный эффект.

3. Оформление сделок по апгрейду вещей.
3.1. Сделки между игроками, направленные на модификацию предметов, могут оформляться как в специальном топе на форуме НЛ, с полным копированием данных модифицируемого предмета, так и в чате игры.
3.2. Уплата вознаграждения игроку, проводящему апгрейд предмета, производится одновременно с передачей предмета, подлежащего апгрейду, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Вознаграждение за апгрейд вещи включает в себя расходы по апгрейду вещи, расходы по обратной передаче вещи владельцу, а также прибыль персонажа, проводившего апгрейд, однако не может превышать 150% стоимости апгрейда. Оплата должна производиться сразу и в полном объеме (отсрочек не предусматривается).
3.3. Условиями сделки может быть предусмотрено, что работа по апгрейду выполняется без гарантии успеха. Если данное условие в сделке отсутствует, работа считается выполняемой с гарантией успеха.
3.4. В случае, если работа выполнялась без гарантии успешного результата, игрок, неудачно выполнявший апгрейд обязан вернуть переданную ему вещь ее владельцу, а также вернуть полученное вознаграждение за вычетом расходов, понесенных на неудачную модификацию предмета и расходов по передаче вещи.
3.5. В сделке с гарантией успеха, игрок, неудачно выполнивший апгрейд обязан, по своему усмотрению, вернуть предмет его владельцу и возместить заказчику расходы по передаче вещи, стоимость апгрейда и уплаченное вознаграждение, либо, за свой счет, провести необходимый апгрейд такой же вещи, как первичная переданная заказчиком на апгрейд вещь и передать ее Заказчику.
3.6. Обязанность по доказыванию факта неудачного апгрейда лежит на игроке, выполняющем апгрейд. Достаточным доказательством неудачного апгрейда являет скриншот экрана с системным сообщением о неудачном апгрейде и указанием времени на системных часах. В случае отсутствия скриншота игрок, проводивший апгрейд, обязан вернуть заказчику его предмет и возместить заказчику все понесенные им расходы независимо от того, давалась ли гарантия на проводимые работы.
3.7. Мастерам, выполняющим апгрейд, разрешается принимать оплату своих услуг только от Заказчиков. Оплата услуг мастера третьими лицами будет считаться финансовой накачкой и наказываться тюремным заключением для всех участников сделки (заказчика, мастера и персонажа, оплатившего апгрейд).
4. Покупка/продажа предметов с измененными характеристиками.
4.1. Предметы с неудачным апгрейдом (например, неудачно модифицированные случайным способом) могут быть проданы по цене, отличной от их государственной стоимости не более чем на 10% в меньшую сторону и не более 10 % в большую сторону.
4.2. Предметы с удачным апгрейдом могут быть проданы по цене, отличной от их фактической стоимости не более чем на 10% в меньшую сторону и не более чем на 400% % (5 госов) в большую сторону от фактической стоимости.
4.3. Предметы, отсутствующие в Лавках мира, с удачным апгрейдом могут быть проданы по цене, отличной от их фактической стоимости не более чем на 10% в меньшую сторону и не более чем на 600% (7 госов) в большую сторону.
4.4. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, 4.3 применяется наказание в виде тюремного заключения, а в особо тяжких случаях в виде блока персонажа.
4.5. Предметы с двойными максимальными апами.
4.5.1. Двойным максимальным апом считается ап:
при котором одна из измененных характеристик предмета после проведения случайного апгрейда получила максимально возможное значение, вторая подпадает под нижеприведенный перечень:
Урон увеличен на: +2-7; +3-6 и выше;
Броня: +17 и выше (для ювелирных изделий +8 и выше);
Статы: +3 и выше;
МФ: +17% и выше;
Мана/ХП: +30 и выше.

4.5.2. Покупка/продажа предметов с двойными максимальными апгрейдами.
Предметы, с двойным максимальным апгрейдом могут быть проданы с рук по цене, отличной от их государственной стоимости не более чем на 10% в меньшую сторону. Максимальная стоимость ограничена реальной рыночной ценой (то есть при подтверждении сделки представитель власти имеет право признать сделку незаконной, если цена необоснованно завышена).
4.5.3. Любая сделка покупки/продажи предметов с двойными максимальными апгрейдами должна быть заверена на форуме Представителем Власти с полным указанием характеристики предмета. При подозрении на обман пв вправе запросить вещь (являющуюся предметом сделки) на просмотр. После просмотра вещи представитель власти (если вещь является двойным максимальным апгрейдом с параметрами заявленными в сделке) запрашивает с покупателя сумму сделки, потом передает вещь покупателю, а полученные от покупателя нв передает продавцу за вычетом 100нв.
4.6. Продажа предметов с измененными характеристиками по цене ниже той, за которую предмет был куплен владельцем (включая стоимость апгрейда и стоимость вознаграждения за апгрейд, если апгрейд вещи был оплачен владельцем вещи), разрешается по истечении 1 (одного) месяца владения вещью. Исключение: персонажи, играющие/игравшие с одного IP, с одной сетки, с одного компа. Таким персонажам запрещается покупать/продавать друг у друга вещи с измененными характеристиками по цене ниже той, за которую предмет был куплен владельцем (включая стоимость апгрейда и стоимость вознаграждения за апгрейд, если апгрейд вещи был оплачен владельцем вещи).
5. Аренда улучшенных предметов.
5.1. Аренда АП предмета происходит между персонажами исходя из фактической стоимости (п.1.) и согласно Положению об аренде с оформлением на форуме НЛ при полном указании характеристик предмета.
5.2. За нарушение настоящего пункта применяется наказание, предусмотренное для нарушителей Закона об аренде.

6. Действие закона.
6.1. Закон «Об апгрейде предметов» вступает в силу в день его опубликования и не распространяется на возникшие ранее правоотношения.

Примечание: игровые операции с мультами и финботами не признаются законными ни при каких условиях.

Примечание 2: Глава клана имеет право проводить апгрейды (либо заказывать апгрейды у мастеров) для своих сокланов без возмещения ему (главе клана) стоимости апа и цены услуги мастера.

 
ReabilitatorДата: Пятница, 21.03.2008, 16:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Кодекс о правонарушениях (от 06.05.2007)

Кодекс о правонарушениях

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Ответственность за нарушения, совершенные персонажем. Ответственность при совершении нарушений персонажем, управление которым передано другому игроку, или взломанным персонажем.
1.1. Никто не может быть привлечен к ответственности и понести наказание за нарушение, совершенное другим игроком. Исключением является случай добровольной передачи управления своим персонажем другому игроку.
1.2. В случае причинения вреда взломанным персонажем к ответственности должен быть привлечен тот персонаж, который принадлежит игроку, управлявшему взломанным персонажем в момент совершения нарушения. Наказание назначается в соответствии с действующим законодательством.
При отсутствии у игрока, управлявшего взломанным персонажем в момент совершения нарушения, своего персонажа, возмещение ущерба должно производиться в порядке коммерческого возврата.
1.3. В случае добровольной передачи игроком управления своим персонажем другому игроку к ответственности привлекается как персонаж, переданный под управление, так и персонаж, принадлежащий игроку, управлявшему чужим персонажем.

2. Равенство перед законом.
2.1. Степень ответственности перед законом и наказание может (но не обязано) зависеть от уровня персонажа и статуса игрока (простой игрок, дилер, представитель власти, артник) и определяется администрацией проекта.
2.2. Наказания персонажей, имеющих ИМЕННЫЕ артефакты, определяются законом с СОГЛАСИЯ Администрации NL.

3. Отсутствие принципа презумпции невиновности.
Бремя доказательства лежит в равной мере как на нарушителях, так и на Представителях Власти. Дело не может быть заведено по необоснованному подозрению.

4. Обратная сила законодательства о нарушениях.
Законы о нарушениях, по общему правилу, не имеют обратной силы. Обратная сила отдельного закона может быть предусмотрена самим этим законом или решением Администрации проекта.
5. Обстоятельства, исключающие ответственность персонажа (распоряжение Администрации NL и т.д.)
Не подлежат привлечению к ответственности персонажи, совершившие нарушения в связи проведением тестов по распоряжению Администрации NL. Также не подлежат привлечению к ответственности персонажи, совершившие нарушения в связи со служебной необходимостью (например, создание служебного мульта Представителем Власти для осуществления спец. операции).

6. Соучастие.
Соучастием в совершении нарушения признается совместное участие двух или более лиц в совершении нарушения.

7. Этапы совершения нарушения.
7.1. Неоконченным нарушением признаются приготовление и покушение на совершение нарушения.
7.2. Приготовлением к нарушению признается создание условий для совершения нарушения, если при этом нарушение не было доведено до конца по не зависящим от нарушителя обстоятельствам (то есть при отсутствии этих обстоятельств нарушение было бы доведено до конца).
7.3. Покушением на совершение нарушения признаются действия лица, непосредственно направленные на совершение нарушения, если при этом совершение нарушения не было доведено до конца по не зависящим от этого персонажа обстоятельствам (то есть при отсутствии этих обстоятельств нарушение было бы доведено до конца).

8. Лица, имеющие право применять наказания.
К лицам, имеющим право применять наказания, относятся Дилеры (заклинания молчания продолжительностью до одного часа), Представители Власти, Боги (Администрация NL), лица, наделенные Богами (Администрацией NL) таким правом.

9. Виды наказаний.
К видам наказаний, применяемых к нарушителям, относятся:
- молчанка,
- форумная молчанка,
- испытательный срок,
- пожизненный отказ в проверке (для вступления в семью, клан или иные объединения),
- тюремное заключение,
- блок,
- конфискация,
- денежный штраф в валюте НЛ,
- исключение из семьи/клана, расформирование семьи/клана.

10. Порядок обжалования наказаний.
10.1. Единственным способом обжалования действий Представителей Власти является подача жалобы на форум в соответствующем топе в ветке «Информация от Представителей Власти». Жалоба рассматривается начальником ОК или иным уполномоченным на то Главой Института Власти лицом.
10.2. В случае несогласия игрока с вынесенным решением, он может подать жалобу повторно, о чем следует сделать специальную пометку в самой жалобе. В этом случае на жалобу должен быть дан ответ Главой Института Власти или его заместителем. Подача третьей и последующих жалоб по одному делу, а равно злоупотребление правом на обжалование действий Представителей Власти будут приравнены к флуду на форуме.
10.3. Время, в течение которого Представитель Власти должен ответить на жалобу, составляет три дня. Максимальное время ответа на повторно поданную жалобу составляет семь дней.
10.4. Жалобы на неправомерное наказание за прокачку боем рассматриваются только в том случае, если поданы в течение трех дней с момента применения наказания. Максимальный срок обжалования по всем остальным делам составляет одну неделю с момента наложения наказания. Эти правила распространяются аналогично и на случай повторного обжалования действий Представителей Власти, срок считается с момента ответа на первую жалобу.
10.5. Жалобы по одному и тому же делу могут подаваться вновь при открытии новых обстоятельств дела, как-то: предоставление дополнительных скриншотов, сканов и других вещественных доказательств, не рассмотренных ранее. В таком случае пп. 10.1-10.4 применяются к данной жалобе как к жалобе, которая до этого не была рассмотрена.
10.6. В случае если Представитель Власти не ответил на жалобу в течение указанного выше срока, дело передаётся Главе Института Власти либо заместителям Главы Института Власти, которые рассматривают ее в течение трех суток с момента поступления жалобы Главе Института Власти.
10.7. Жалобы на наказания, назначенные Администрацией и Дилерами NL, не рассматриваются.
Примечание: В сроки обжалования, указанные в пункте 10.4, не включаются сроки ответа на жалобу, указанные в пункте 10.3.

11. Аналогия закона.
Представители Власти имеют право применять аналогию закона в случае отсутствия нормы права, регулирующей рассматриваемые отношения NL, но при наличии нормы, регулирующей сходные с ними отношения, в законодательстве РФ.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12. Мультоводство.
12.1. Управление игроком двумя и более персонажами NL, принадлежащими ему, а также регистрация игроком двух и более игровых персонажей (не считая заблокированных персонажей) –
наказывается блоком мультов и тюремным заключением на срок от одной недели до четырёх недель основного персонажа. Если мультов у персонажа более четырёх, не считая основного, если уровни всех мультов и основного персонажа не выше четвёртого, если сумма уровней мультов больше, чем уровень основного персонажа, то основной персонаж блокируется вместе со своими мультами.
12.2. В случае проведения договорных боев между мультами и/или финансовой прокачки основной персонаж блокируется.
Примечание: Персонаж, добровольно сдавший своих мультов в случае, если между мультами не проводилось договорных боев и не было финансовой прокачки, а также за мультами не числится долгов, освобождается от ответственности.

13. Нарушения, связанные с ником или инфой персонажа.
13.1. Регистрация игрового персонажа под ником, содержащим:
- ненормативную лексику,
- оскорбления,
- ссылки на другие Интернет-проекты,
- рекламу товаров и услуг, не связанных с NL,
- рекламу/пропаганду наркотиков, порнографии, нацизма, расизма,
- иную, заведомо неприемлемую или оскорбляющую чувства других игроков информацию, –
наказывается блоком персонажа
Каждый случай по данному пункту рассматривается отдельно. Также нарушением является регистрация персонажа с ником, схожими с никами, используемыми Администрацией или Дилерами NL.
13.2. Внесение в инфу персонажа:
- ненормативной лексики,
- оскорблений,
- рекламы товаров или услуг, не связанных с NL,
- рекламы конкурирующих проектов и вредоносных ресурсов,
- рекламы/пропаганды наркотиков, порнографии, нацизма, расизма,
- сведений и высказываний, оскорбляющих национальное или расовое достоинство игроков, сеющих национальную рознь, оскорбляющих религиозные чувства игроков, –
наказывается тюремным заключением вплоть до получения согласия игрока на смену инфы персонажа и досидкой сроком до месяца после смены инфы.
Если в течение месяца произойдет рецидив данного нарушения, после смены инфы досидка составляет один месяц.
Если согласие на смену инфы не получено в течение одного месяца с момента заключения персонажа в тюрьму за данное нарушение, персонаж блокируется.
Если нарушение совершено персонажем, не достигшим 5 уровня, персонаж блокируется.
13.3. Внесение в инфу информации о предоставлении услуг, относящихся к проекту, за реал - привилегия Администрации NL, любые попытки рекламы услуг, относящихся к проекту и оплачивающимися реальной валютой, –
наказываются пожизненным тюремным заключением до согласия сменить инфу с последующей досидкой в две недели.
Реклама таких услуг на форуме –
наказывается двумя неделями тюрьмы и наложением форумной молчанки на две недели.
Примечание: Возможно разрешение на размещение рекламы услуг, относящихся к проекту и оплачивающихся реалом в инфе, но строго по личной договоренности желающих разместить такую рекламу с Администрацией NL.
14. Черный рынок.
14.1. Предложения о продаже/покупке реальных товаров и/или услуг за игровые ресурсы (NV, персонажи, вещи, услуги) –
наказываются блоком персонажа.
14.2. Продажа/покупка игровых ресурсов/услуг за реальные материальные ценности/услуги/ресурсы, валюту/услуги/ресурсы других интернет-проектов –
наказывается блоком всех участников сделки.
Примечание: Официальные Дилеры NL имеют право продажи или обмена игровой валюты, образов персонажей, услуг и игровых предметов NL на неигровую валюту, товары и услуги, не связанные с NL.

15. Финансовая прокачка или осуществление деятельности без лицензии.
15.1. Финансовая прокачка:
• совершение сделок мены, дарения, аренды, займа, купли-продажи и других с нарушением установленного порядка или формы, в том числе предельных размеров или сроков сделок, оформления, обязательных требований к содержанию сделок (например, требования о выплате процентов по договору аренды и займа),
• заключение сделок, в которых выгоду получает только одна из сторон, совершаемых с целью предоставить одному игроку за счет другого необоснованные игровые преимущества и внести дисбаланс в развитие игрового персонажа. Пример: продажа неапнутой вещи по цене, составляющей 200 % от гос. стоимости, –
наказывается тюремным заключением до получения согласия в сотрудничестве, проведения возврата всего полученного по сделке (сделкам) и приведения баланса персонажей к первоначальному состоянию с последующим тюремным заключением сроком от одной до трех недель. В случае если после выпуска из тюрьмы персонаж не рассчитался по сделке в течение разумного срока (обычно в течение получаса с момента появления персонажа в NL), предпринял попытки перевести NV или вещи не по назначению, персонаж блокируется. Также по недействительным сделкам производится конфискация всего имущества, полученного сторонами.
Примечание: При особо крупных размерах накачки (более 4000 NV) персонаж блокируется сразу.
15.2. Ведение торговой деятельности без лицензии через передачу допускается в случаях, оговоренных в законах:
• Закон о торговле,
• Закон об апгрейде.
В иных случаях осуществление торговой деятельности без лицензии через передачу запрещено и наказывается пожизненным тюремным заключением всех персонажей, участвовавших в сделке, до согласия сдать сотруднику Института Власти, ведущему дело, полученную незаконным путем прибыль с досидкой в две недели.
15.3. Ведение торговой деятельности без лицензии через посредников (торговцев с лицензией) допускается в случаях, оговоренных в следующих законах:
• Законе о торговле,
• Закон об апгрейде.
В иных случаях торговля через посредников запрещена и наказывается пожизненным тюремным заключением всех персонажей, участвовавших в сделке, до согласия сдать сотруднику Института Власти, ведущему дело, полученную незаконным путем прибыль с досидкой в две недели.
15.4. В случае если персонаж не может вернуть полученную незаконным путем прибыль в связи с растратой, то он освобождается условно на срок от трех дней до двух недель (в зависимости от величины незаконно полученных и растраченных средств) для заработка необходимой суммы денег. После сдачи любому Представителю Власти необходимой суммы денег персонаж заключается в тюрьму на две недели. В случае если за отпущенный срок персонаж не заработает необходимой суммы или получит ее незаконным путём, он блокируется.
16. Проведение договорных боев:
• сговор двух и более игроков, участвующих в бою за противоположные стороны, об исходе этого боя (кроме ничейного),
• сговор двух и более игроков, участвующих в бою за одну сторону, о заведомом проигрыше боя другой стороне,
• ведение боя заведомо известным противнику способом, обеспечивающим одному из игроков победу при любом стечении игровых обстоятельств,
• заведомый проигрыш по таймауту,
• сообщение противнику последовательности блоков ударов и. т. д., –
наказывается тюремным заключением персонажей на срок от одной недели до месяца. При наличии у персонажа четырех и более договорных боев он блокируется. Также блоком наказываются персонажи, проводившие договорные бои и не достигшие на момент начала такого боя пятого уровня.
Предложение о проведении договорного боя в чате –
наказывается наложением молчанки на срок двадцать четыре часа.

17. Нарушение игроком правил общения на форуме и в чате.
17.1. Нарушение установленных правил общения в чате –
наказывается наложением заклятия молчания сроком от пяти минут до двадцати четырех часов, тюремным заключением на срок до месяца, блоком игрового персонажа. Все наказания накладываются в соответствии с прайсом по молчанкам (чат).
17.2. Нарушение установленных правил общения на форуме –
наказывается наложением заклятия форумного молчания от одного часа до двух недель, тюремным заключением сроком до месяца, блоком игрового персонажа. Все наказания накладываются в соответствии с прайсом по молчанкам (форум).
17.3. Если на персонажа накладывалось пятнадцать и более молчанок за месяц, то данный персонаж подлежит заключению в тюрьму на срок три дня. Рецидив данного нарушения наказывается тюремным заключением на неделю.
17.4. Внесение в логи боев сообщений, содержащих мат, оскорбления, какие-либо другие грубые нарушения правил общения в чате –
наказывается тюремным заключением сроком на три дня либо в соответствии с прайсом по молчанкам (чат), если там предусмотрено более жесткое наказание за данное нарушение.
Примечание: Грубыми нарушениями правил общения в чате считаются нарушения, наказанием за которые является наложение заклинания молчания сроком от тридцати минут до двадцати четырех часов, тюремное заключение, блок.

18. Передача управления игровым персонажем другому лицу.
18.1. Передачей управления является умышленное предоставление возможности управления своим персонажем другому игроку.
18.2. Передача управления игровым персонажем другому лицу (в том числе соклановцу или члену своей семьи) –
наказывается блоком игрового персонажа.
18.3. Передача управления игровым персонажем за вознаграждение (за реал, реальные вещи, игровую валюту, игровые вещи и т.д.) –
наказывается блоком персонажей всех участников сделки.
18.4 За предложение передачи управления в чате или на форуме Neverlends персонаж наказывается тюремным заключением сроком на две недели.
19. Создание и использование ботов.
19.1. Создание и использование программных средств, позволяющих проводить бои персонажем в отсутствие игрока или для сбора информации –
наказывается тюремным заключением сроком от двух недель до месяца. При рецидиве производится блок персонажа.
19.2. Создание и/или использование финансовых ботов (персонажей, созданных для материальной накачки других персонажей либо используемых с этой целью) –
наказывается пожизненным тюремным заключением выгодополучателя до согласия сдать сотруднику Института Власти, ведущему дело, все деньги и предметы, полученные от финансовых ботов, с последующей досидкой сроком от одной до четырех недель. Финансовые боты блокируются.
При рецидиве нарушения выгодополучатель и финансовые боты блокируются.
При финансовой и/или вещевой накачке с ботов в особо крупных размерах (от 4000 NV) выгодополучатель блокируется сразу вместе с финансовыми ботами. При финансовой и/или вещевой накачке с ботов с использованием торговых махинаций выгодополучатель блокируется сразу вместе с финансовыми ботами.

20. Нарушения, связанные с созданием и распространением программных кодов и скриптов.
20.1. Запрещено создание, распространение и реклама программ, сервисов, клиентов и т.д., предназначенных для работы с NL, без разрешения администрации проекта. Исключением являются все сервисы, предлагаемые на клановых сайтах, кроме клиентов для NL. Наказанием за нарушение этого пункта является тюремное заключение сроком от одной недели до месяца, за рецидив нарушения данного пункта – блок.
20.2. Создание, распространение и реклама вредоносных программ, кодов и сайтов –
наказывается блоком игрового персонажа.

21. Обман игроков, Представителей Власти, Администрации NL.
21.1. Вымогательство, принуждение персонажей к совершению каких-либо незаконных действий (передача управления, безвозмездная передача имущества и NV и т.д.), мошенничество, несоблюдение условий сделок, шантаж с угрозой расправы в реале или распространением конфиденциальной информации об игроке –
наказывается тюремным заключением сроком от одной до четырех недель либо блоком, в зависимости от тяжести нарушения.
Рецидив данного нарушения наказывается тюремным заключением сроком один месяц либо блоком, в зависимости от тяжести рецидива нарушения.
21.2. Предоставление неверных сведений о дате рождения игрока наказывается для персонажей от нулевого до четвертого уровня включительно блоком, для персонажей пятого уровня и выше помещением в тюрьму вплоть согласия сменить дату рождения через Дилеров. Указание неверного пола персонажа наказывается блоком персонажа.
21.3. Обман представителя власти при осуществлении им своей деятельности, в том числе ложный донос, подделка чата, подделка скриншотов, клевета на других игроков и представителей власти, сообщение ложных сведений и. т. д. –
наказывается:
• для персонажей от нулевого до четвертого уровня – блоком;
• для персонажей пятого уровня и выше –тюремным заключением сроком до одного месяца. При рецидиве данного нарушения персонаж блокируется.

22. Неисполнение законных требований Представителя Власти.
Неисполнение законных требований Представителей Власти (требований о возврате чужого имущества, завершения незаконных сделок, прекращения противоправной деятельности, предоставления сведений или сканов документов, изменения инфы и т.д.) –
наказывается тюремным заключением до получения согласия игрока исполнить требование Представителя Власти. В случае если игрок не исполняет требование Представителей Власти в течение одного месяца с момента его заключения в тюрьму, принадлежащий ему персонаж блокируется.

23. Нарушение Устава и внутренних законов Института Власти Представителем Власти.
Нарушение Устава и внутренних законов Института Власти Представителем Власти наказывается в соответствии с Уставом Института Власти.
24. Получение незаконного контроля над игровым персонажем (взлом персонажа) или незаконное получение доступа к игровой базе данных (взлом базы данных).
24.1. Получение незаконного контроля над игровым персонажем (взлом персонажа) или получение незаконного доступа к базе данных NL –
наказывается блоком персонажа (персонажей), принадлежащих взломщику.
24.2. Взломанный персонаж восстанавливается в порядке, описанном в топах по восстанавливаемым персонажам, и имеет право на коммерческий возврат от потерь при взломе.
24.3. Персонаж, подающий на разблокировку персонажа, взломанного во второй раз, не имеет прав на коммерческий возврат.
24.4. Персонаж, бывший взломанным более двух раз, восстановлению не подлежит. В данном случае возможна коммерческая разблокировка, через Администрацию NL.

25. Использование багов игры.
25.1. Использование уязвимостей в программном коде игры – багов (например, безлимитные зелья, безлимитные молчанки), использование незаконных программных средств и скриптов (например, автобой, автолов), предоставляющих игровое преимущество перед другими игроками –
наказывается тюремным заключением на срок две недели. При рецидиве данного нарушения – тюремное заключение сроком на один месяц. При злостном рецидиве – блок.
25.2. Злостная эксплуатация критических уязвимостей (редактирование БД, использование функций администрации) –
наказывается блоком и пожизненным отказом в проверке для всех последующих персонажей этого игрока.
Снятие отказа в проверках производится через Администрацию NL.
25.3. Игрок, сообщивший об обнаруженном баге и добровольно избавившийся от преимуществ, приобретенных в результате использования бага, освобождается от ответственности. За сдачу ранее неизвестного бага игрок поощряется вознаграждением от 1000 NV до 5000 NV по усмотрению программистов Института Власти.
25.4. Ношение апнутых вещей, уровень которых после апа превышает уровень владельца, не считается использованием бага и не наказывается. Ношение вещей, выпавших из ботов, в требованиях которых значится уровень выше, чем уровень владельца, наказывается в соответствии с п. 25.1.

26. Перенос игровых конфликтов в реальную жизнь.
26.1. Угрозы рассматриваются как провокация игрового конфликта только в случае восприятия их в качестве речевого оборота, если они являются попыткой оскорбить собеседника, то наказание накладывается в соответствии с прайсом по молчанкам (чат, форум).
26.2. Угрозы наказываются наложением заклинания молчания сроком двадцать четыре часа в случае, если они реальны, т.е. у пострадавшего есть основания предполагать, что в реале ему действительно смогут причинить ущерб.
26.3. Перенос игровых конфликтов в реальную жизнь, в том числе их разрешение с помощью угроз в реальной жизни (например, по телефону), физической расправы или иных насильственных действий, –
наказывается блоком персонажа.

Примечание: Институт Власти напоминает Вам, что Ваш персонаж является интеллектуальной собственностью Администрации NL, в лице Мастера Создателя и Линатана и охраняется законодательными актами об Авторском праве РФ, такими, как Закон "Об авторском и смежных правах" и др. В частности, напоминаем Вам, что согласно авторскому соглашению, без подписи которого невозможно начать игру, Администрация оставляет за собой право удалить персонажа без объяснения причин.

Дополнение к статье 9.
Наказания за любые нарушениям, могут быть изменены при выявлении отягчающих обстоятельств.

Дополнение к статье 17.
Любые сообщения, которые можно доставить персонажу с помошью игровых сервисов, будь то телеграф, открытка или подарок приравниваются к сообщению на форуме. Персонажи, нарушившие в этих сообщениях "Правила общения на форуме" наказываются соответственно внутренним нормативным актам ИВ о наказыниях за нарушение правил общения на форуме.

Отменен п. 2 настоящего кодекса.

Примечание:

Пункт 15.1. "Финансовая прокачка" утвердить в следующей редакции:
• совершение мены, дарения, аренды, займа, купли-продажи и других сделок с нарушением установленного порядка или формы, в том числе предельных размеров и/или сроков сделок, оформления, обязательных требований к содержанию сделок (например, требования о выплате процентов по договору аренды и займа);
• заключение сделок, в которых выгоду получает только одна из сторон, с целью предоставить одному игроку за счет другого необоснованные игровые преимущества и внести дисбаланс в развитие игрового персонажа. Пример: продажа товаров по ценам, превышающим предельно допустимые в законодательстве, –
наказывается тюремным заключением до получения согласия в сотрудничестве, проведения возврата всего полученного по сделке (сделкам) и приведения баланса персонажей к первоначальному состоянию с последующим тюремным заключением сроком от одной до трех недель. В случае, если после выпуска из тюрьмы персонаж не рассчитался по сделке в течение разумного срока (обычно в течение получаса с момента появления персонажа в NL), предпринял попытки перевести NV или вещи не по назначению, персонаж блокируется. По недействительным сделкам производится конфискация всего имущества, полученного сторонами.
Примечание: При особо крупных размерах накачки (более 4000 NV) персонаж блокируется сразу.

Примечание:

Пункт 18. "Передача управления игровым персонажем другому лицу" утвердить в следующей редакции:

18.1. Передачей управления является умышленное предоставление возможности управления своим игровым персонажем другому игроку, а равно обещание предоставления возможности управления своим игровым персонажем.
18.2. Передача управления игровым персонажем другому лицу (в том числе соклановцу или члену своей семьи), передача паролей доступа к своему игровому персонажу, а равно обещание передачи управления своим игровым персонажем, передачи паролей доступа к своему персонажу, в том числе обещание "подарить" своего игрового персонажа –
наказывается блоком игрового персонажа.
18.3. Передача управления игровым персонажем за вознаграждение (за реал, реальные вещи, игровую валюту, игровые вещи и т.д.) –
наказывается блоком персонажей всех участников сделки.
18.4 Предложение кому-либо передать его игровой персонаж себе в управление наказывается тюремным заключением сроком на две недели, при рецидиве - блоком игрового персонажа.
Примечание:

Пункт 16. "Проведение договорных боев" утвердить в следующей редакции:

16. Проведение договорных боев:
• сговор двух и более игроков, участвующих в бою за противоположные стороны, об исходе этого боя (кроме ничейного),
• сговор двух и более игроков, участвующих в бою за одну сторону, о заведомом проигрыше боя другой стороне,
• ведение боя заведомо известным противнику способом, обеспечивающим одному из игроков победу при любом стечении игровых обстоятельств,
• заведомый проигрыш по таймауту,
• сообщение противнику последовательности блоков ударов и. т. д.,
• сговор двух и более игроков о проведении боя, по окончании которого противники оплачивают нанесённые в бою травмы. – наказывается тюремным заключением персонажей на срок от одной недели до месяца. При наличии у персонажа четырех и более договорных боев он блокируется. Также блоком наказываются персонажи, проводившие договорные бои и не достигшие на момент начала такого боя пятого уровня.
Предложение о проведении договорного боя в чате –
наказывается наложением молчанки на срок двадцать четыре часа.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz